Уважительные причины коап
Подборка наиболее важных документов по запросу Уважительные причины коап (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Подача жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в электронном виде в суде общей юрисдикции
(КонсультантПлюс, 2024)Первоначальная подача жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в электронном виде, когда такая подача не предусмотрена КоАП РФ, не является уважительной причиной пропуска срока на обжалование постановления
(КонсультантПлюс, 2024)Первоначальная подача жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в электронном виде, когда такая подача не предусмотрена КоАП РФ, не является уважительной причиной пропуска срока на обжалование постановления
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 208 "Подача заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности" АПК РФ"Вместе с тем, ни нормы АПК РФ, ни положения КоАП РФ не содержат перечня или критериев определения уважительных причин, при наличии которых суд может восстановить срок, установленный частью 2 статьи 208 АПК РФ, поэтому право установления наличия этих причин и их оценки принадлежит суду."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О некоторых вопросах, связанных с начислением неустойки за неисполнение (ненадлежащее исполнение) контракта
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 8)При этом отсутствие в проекте контракта условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за нарушение обязательств, не имеющих стоимостного выражения, контрольные органы в большинстве случаев расценивают как административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ <36>. Единственная уважительная причина для отсутствия в проекте контракта рассматриваемого условия - это отсутствие в перечне выполняемых работ обязательств, не имеющих стоимостного выражения <37>.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 8)При этом отсутствие в проекте контракта условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за нарушение обязательств, не имеющих стоимостного выражения, контрольные органы в большинстве случаев расценивают как административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ <36>. Единственная уважительная причина для отсутствия в проекте контракта рассматриваемого условия - это отсутствие в перечне выполняемых работ обязательств, не имеющих стоимостного выражения <37>.
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 31.07.2023 N 404-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(Ершова Е.А.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 16)Четвертое. За неявку по повестке в военкомат без уважительной причины ч. 1 ст. 21.5 КоАП РФ установлен штраф в размере от 10 000 до 30 000 рублей.
(Ершова Е.А.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 16)Четвертое. За неявку по повестке в военкомат без уважительной причины ч. 1 ст. 21.5 КоАП РФ установлен штраф в размере от 10 000 до 30 000 рублей.
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)1. Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств в размере, установленном в соответствии с решением суда или нотариально удостоверенным соглашением, на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
(ред. от 23.11.2024)1. Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств в размере, установленном в соответствии с решением суда или нотариально удостоверенным соглашением, на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -