Возражение в ФАС
Подборка наиболее важных документов по запросу Возражение в ФАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)По результатам рассмотрения возражений ЗАО "Техстрой" ФАС России пришла к выводу об обоснованности довода жалобы ЗАО "Техстрой" и о признании незаконными действий заказчика, уполномоченного органа и конкурсной комиссии.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)По результатам рассмотрения возражений ЗАО "Техстрой" ФАС России пришла к выводу об обоснованности довода жалобы ЗАО "Техстрой" и о признании незаконными действий заказчика, уполномоченного органа и конкурсной комиссии.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 N 543
(ред. от 07.11.2023)
"О государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)"
(вместе с "Положением о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)")В случае поступления в Федеральную антимонопольную службу возражений Федеральная антимонопольная служба назначает консультации с контролируемым лицом по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся в течение 30 рабочих дней со дня поступления возражений. В ходе таких консультаций контролируемое лицо вправе давать пояснения, представлять дополнительные документы или их заверенные копии, в том числе представлять информацию о предпочтительных сроках устранения выявленных нарушений обязательных требований. Консультации по решению Федеральной антимонопольной службы могут проводиться с приглашением представителей контролируемого лица или без приглашения представителей контролируемого лица на основании представленных контролируемым лицом возражений. При участии представителей контролируемого лица консультации могут проводиться посредством видео-конференц-связи. О проведении консультаций контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 дней до дня их проведения.
(ред. от 07.11.2023)
"О государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)"
(вместе с "Положением о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов)")В случае поступления в Федеральную антимонопольную службу возражений Федеральная антимонопольная служба назначает консультации с контролируемым лицом по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся в течение 30 рабочих дней со дня поступления возражений. В ходе таких консультаций контролируемое лицо вправе давать пояснения, представлять дополнительные документы или их заверенные копии, в том числе представлять информацию о предпочтительных сроках устранения выявленных нарушений обязательных требований. Консультации по решению Федеральной антимонопольной службы могут проводиться с приглашением представителей контролируемого лица или без приглашения представителей контролируемого лица на основании представленных контролируемым лицом возражений. При участии представителей контролируемого лица консультации могут проводиться посредством видео-конференц-связи. О проведении консультаций контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 дней до дня их проведения.
Решение ФАС России от 12.02.2024 по делу N 076/01/10-486/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).Из возражений ПАО "Т" следует, что Комиссия Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области без всякого на то правового основания использует средние значения при определении температуры, которую необходимо подавать в тот или иной день с теплоисточника ПАО "Т" полагает, что такой подход не подлежит применению, поскольку в температурном графике, утвержденного схемой теплоснабжения городского округа г. Ярославля отсутствует указание на возможность применения средних значений.
Нарушение: ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).Из возражений ПАО "Т" следует, что Комиссия Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области без всякого на то правового основания использует средние значения при определении температуры, которую необходимо подавать в тот или иной день с теплоисточника ПАО "Т" полагает, что такой подход не подлежит применению, поскольку в температурном графике, утвержденного схемой теплоснабжения городского округа г. Ярославля отсутствует указание на возможность применения средних значений.