Закупка клининговых услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка клининговых услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменения в законодательстве о закупках в апреле 2020 года
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 5)Особое внимание следует обратить тем заказчикам, которые обеспечивают функционирование критически важных объектов. Это объекты, нарушение или прекращение функционирования которых приведет к потере управления экономикой РФ, субъекта РФ или административно-территориальной единицы субъекта РФ, ее необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения <5>. К таким объектам относятся в т.ч. здания, в которых размещены аппараты высших органов государственной власти и управления, пункты государственного, военного управления и спецсвязи, объекты водоснабжения и очистки от сточных вод, организации телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и т.п. Для обеспечения защищенности таких объектов в условиях распространения коронавирусной инфекции разработаны Временные методические рекомендации с перечнем мероприятий, которые должны выполнять заказчики <6>. Это и приобретение спецсредств и оборудования, и закупка дополнительных клининговых услуг, и выполнение планово-предупредительных ремонтов, и т.д.
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 5)Особое внимание следует обратить тем заказчикам, которые обеспечивают функционирование критически важных объектов. Это объекты, нарушение или прекращение функционирования которых приведет к потере управления экономикой РФ, субъекта РФ или административно-территориальной единицы субъекта РФ, ее необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения <5>. К таким объектам относятся в т.ч. здания, в которых размещены аппараты высших органов государственной власти и управления, пункты государственного, военного управления и спецсвязи, объекты водоснабжения и очистки от сточных вод, организации телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и т.п. Для обеспечения защищенности таких объектов в условиях распространения коронавирусной инфекции разработаны Временные методические рекомендации с перечнем мероприятий, которые должны выполнять заказчики <6>. Это и приобретение спецсредств и оборудования, и закупка дополнительных клининговых услуг, и выполнение планово-предупредительных ремонтов, и т.д.
Нормативные акты
Решение Астраханского УФАС России от 07.12.2023 N 030/06/42-1351/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно не установлены дополнительные требования к участникам закупочной процедуры в соответствии с п. 36 Приложения "Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к Постановлению Правительства РФ N 2571.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.В рассматриваемом случае начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн рублей, а объектом закупки является оказание услуг по обслуживанию и уборке помещений, что соответствует позиции 36 раздела VI приложения к Постановлению N 2571.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно не установлены дополнительные требования к участникам закупочной процедуры в соответствии с п. 36 Приложения "Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к Постановлению Правительства РФ N 2571.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.В рассматриваемом случае начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн рублей, а объектом закупки является оказание услуг по обслуживанию и уборке помещений, что соответствует позиции 36 раздела VI приложения к Постановлению N 2571.
Решение Ненецкого УФАС России от 15.11.2023 N 083/06/106-23/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном установлении дополнительных требований к участникам закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В рассматриваемом случае начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн рублей, а объектом закупки является оказание услуг по обслуживанию и уборке помещений, содержанию прилегающих территорий, дератизации и дезинсекции объектов КУ НАО "СБ", что соответствует позиции 36 раздела VI приложения к Постановлению N 2571.
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном установлении дополнительных требований к участникам закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В рассматриваемом случае начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн рублей, а объектом закупки является оказание услуг по обслуживанию и уборке помещений, содержанию прилегающих территорий, дератизации и дезинсекции объектов КУ НАО "СБ", что соответствует позиции 36 раздела VI приложения к Постановлению N 2571.