Новое в законодательстве Курганской области
26 июля 2024 года
Обзор подготовлен специалистами ООО "Консультант - Зауралье", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс
СЕМЬЯ
Порядком установлено, что право на получение удостоверения имеет один из многодетных родителей, в семье которого проживают три и более несовершеннолетних детей или детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения.
Определено, что для получения удостоверения все члены многодетной семьи должны быть гражданами Российской Федерации; супруги должны находиться в зарегистрированном браке, а в случае если супруги разведены, то при присвоении статуса многодетной семьи учитывается решение суда об определении места жительства детей; допускается наличие у одного из супругов регистрации по месту жительства (пребывания) на территории другого субъекта Российской Федерации при условии, что второй супруг и не менее трех несовершеннолетних детей имеют регистрацию по месту жительства (пребывания) в Курганской области.
Заявление о выдаче удостоверения по установленной форме подается заявителем в орган социальной защиты населения.
Утверждены документы, которые прилагаются к заявлению: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность супруга (супруги) (при наличии); копия свидетельства о рождении ребенка в случае регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации; копия свидетельства о заключении брака в случае регистрации записи акта о регистрации брака за пределами Российской Федерации (за исключением одного родителя или родителей, не состоящих в браке); справка из образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка старше 18 лет в образовательной организации по очной форме обучения; фотография заявителя, его супруга (супруги) (при наличии) размером 3 см x 4 см.
Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается органом социальной защиты населения в течение восьми рабочих дней с даты обращения за выдачей удостоверения.
Также установлен срок уведомления Заявителя о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения - в течение пяти календарных дней с даты принятия органом социальной защиты населения соответствующего решения.
Постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Внесены изменения в постановление Правительства Курганской области "О региональной программе снижения доли населения с доходами ниже границы бедности в Курганской области на 2023 - 2030 годы".
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Внесены изменения в постановление Губернатора Курганской области "О Комиссии по рассмотрению документов на награждение знаком отличия Курганской области "Материнская слава".
В новой редакции изложен Состав Комиссии по рассмотрению документов на награждение знаком отличия Курганской области "Материнская слава".
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Внесены изменения в постановление Правительства Курганской области "Об утверждении нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Правительству Курганской области, государственных услуг (выполнение работ)".
Нормативные затраты изложены в новой редакции.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Внесены изменения в постановление Правительства Курганской области "О государственной программе Курганской области "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия, находящихся на территории Курганской области".
Скорректированы Задачи государственного управления в области охраны объектов культурного наследия, определенные в соответствии с национальными целями; Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонт памятников), находящихся в федеральной собственности, а также объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в собственности религиозных организаций.