С 12 октября в столице работодателям нужно каждый понедельник предоставлять информацию о сотрудниках, переведенных на удаленный режим. На сайте мэра Москвы опубликовали шаблон отчета и объяснили, как его заполнить.
Необходимо указать:
- полное и краткое название организации;
- ИНН;
- ОГРН;
- юридический адрес (должен совпадать с записью в ЕГРЮЛ);
- основной вид деятельности (код ОКВЭД);
- дополнительные виды деятельности (коды ОКВЭД через запятую);
- общую численность персонала;
- число работников, переведенных на дистанционный режим;
- число сотрудников, продолжающих ходить на работу.
Нужно будет указывать дополнительную информацию о дистанционщиках, а именно их мобильный телефон и номера (при наличии):
- транспортного средства;
- электронной карты "Тройка";
- электронной карты "Стрелка";
- социальной карты;
- месячного проездного билета без лимита поездок и с лимитом 70 поездок, временного единого социального или льготного билета.
Подавать информацию необходимо через личный кабинет работодателя на сайте мэра и правительства Москвы. Новый сервис запустят 9 октября. С этого момента можно будет загрузить данные.