Новое в московском законодательстве (ежедневно)

3 декабря 2024 года

Обзор подготовлен специалистами ООО "ЭЛКОД", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Утвержден Перечень услуг по протезированию нижних конечностей, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика по созданию, реконструкции имущества на территории города Москвы, а также минимальный объем инвестиций, который должен быть осуществлен исполнителем. Также утверждены Основные условия проведения электронного конкурса, в соответствии с которыми поставщик вправе привлекать к исполнению встречных инвестиционных обязательств иных юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установлено, что в случаях, определенных в контракте и по согласованию с государственным заказчиком, исполнитель вправе оказывать услуги с использованием иного имущества, в том числе имущества иных юридических лиц. Цена каждой услуги по протезированию нижних конечностей рассчитывается индивидуально в зависимости от индивидуальных особенностей лица, которому предоставляются такие услуги. Условиями определен Порядок изменения цены контракта.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Мэр Москвы одобрил стратегические планы поддержки городских брендов потребительской продукции до 2030 года. Доклад о реализации программы "Сделано в Москве" был представлен на заседании Президиума Правительства. "Сделано в Москве" - флагманский проект поддержки столичных производителей, которые выпускают продукцию более чем в 35 товарных категориях. Ключевые задачи программы - содействие росту московских брендов потребительской продукции, повышение лояльности потребителей и помощь в выходе на новые рынки. Ее участниками уже стали больше шести тысяч компаний - представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Одним из основных инструментов онлайн-продвижения является портал сделановмоскве.рф. За два года работы его аудитория составила более 3,5 миллиона уникальных посетителей, а количество представленных товаров достигло 29 тысяч уникальных позиций. Программа реализует партнерские проекты с ведущими маркетплейсами страны. Благодаря брендированным витринам и промокампаниям столичные предприниматели смогли дополнительно продать более 125 тысяч единиц товара. Кроме того, большую роль в продвижении столичных брендов играют меры офлайн-поддержки. Компании, присоединившиеся к программе, являются постоянными участниками крупнейших городских мероприятий, таких как ярмарки и фестивали. Это позволяет им общаться с потребителями напрямую. Представители брендов отмечают, что активное участие в программе позволяет не только повышать выручку, но и открывать новые ниши. Компании - постоянные участники получают больше заказов, благодаря чему увеличивают штат сотрудников, а также расширяют свои производственные мощности. Программа постоянно развивается, в ней появляются новые меры поддержки для участников. Программа Made in Moscow помогает московским производителям занять достойное место на международном рынке. Самыми популярными экспортными направлениями стали КНР, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Индия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Бразилия. Программа помогает московским производителям занять достойное место на международном рынке. Правительство Москвы предоставляет предпринимателям-экспортерам полный спектр поддержки. Город софинансирует размещение продукции в торговых сетях, а также заполнение аккаунта и карточек товара на маркетплейсах. Благодаря образовательным программам можно адаптировать персонал и продукты к потребностям международного рынка, скорректировать маркетинговые стратегии и выявить экспортные направления, на которых товары будут наиболее востребованы.