Все новые поступления документов в некоммерческую интернет–версию системы КонсультантПлюс

Пополнение за последнюю неделю с 15.07 по 22.07. Документы в списке упорядочены по дате их принятия. Ознакомиться и поработать со всеми документами можно в некоммерческой интернет-версии.

Информационный банк «Решения госорганов по спорным ситуациям» (см. описание)

  1. Решение Иркутского УФАС России от 14.06.2024 N 038/3452/24Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение заказчика о включении информации в отношении ООО в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме.Решение: Сведения об ООО включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не подлежат, поскольку доказательства, подтверждающие намерение ООО отказаться от заключения контракта и недобросовестность его поведения, заказчиком не представлены.
  2. Решение Псковского УФАС России от 13.06.2024 по делу N 060/06/48-195/2024Суть жалобы: Заказчик при подведении итогов закупки необоснованно указал причину отклонения заявки заявителя, заявка была отклонена лишь по причине того, что общество предложило российский товар, не включенный в соответствующий реестр.Решение: Жалоба признана необоснованной, так как в составе заявки не была предоставлена информация по пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, которая предусмотрена извещением о проведении аукциона.
  3. Решение Московского УФАС России от 11.06.2024 по делу N 077/10/104-7673/2024Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение государственного заказчика о включении сведений в отношении предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним расторжением заказчиком государственного контракта, заключенного по результатам электронного аукциона.Решение: Сведения о предпринимателе включены в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку предпринимателем не представлены безусловные доказательства объективной невозможности исполнения своих обязательств по контракту в установленный срок.
  4. Решение ФАС России от 11.06.2024 по делу N 24/44/104/160Обстоятельства: Ввиду предоставления подрядчиком недостоверной информации о своем соответствии требованиям ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и предоставил в антимонопольный орган информацию о подрядчике для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).Решение: Обращение о включении информации о подрядчике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) оставлено без рассмотрения, так как принятое заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не связано с неисполнением или ненадлежащим исполнением подрядчиком своих обязательств, предусмотренных контрактом.
  5. Решение Московского областного УФАС России от 10.06.2024 по делу N РНП-18023эп/24Обстоятельства: Заказчиком размещен протокол отказа от заключения контракта, в соответствии с которым участник признан уклонившимся от заключения контракта.Решение: Информация об ООО включена в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку антимонопольный орган усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения взятых на себя обязательств.
  6. Решение Владимирского УФАС России от 10.06.2024 по делу N 033/06/104-374/2024Обстоятельства: Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением ООО обязательств по контракту.Решение: Информация об ООО включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), так как доказательств, подтверждающих объективную невозможность исполнения условий контракта со стороны исполнителя, не представлено.
  7. Решение Нижегородского УФАС России от 10.06.2024 N 052/06/105-1368/2024Суть жалобы: Заказчик отклонил заявку общества, несмотря на то, что заявка содержала все необходимые и соответствующие документации сведения, а также соответствовала требованиям законодательства в отношении аналогичного рода закупок.Решение: Жалоба признана обоснованной, так как в связи с допущенной технической ошибкой из списка выбрано неверное основание для отклонения, что свидетельствует о нарушении заказчиком требований ч. 12 ст. 93 Закона о контрактной системе.
  8. Решение Новосибирского УФАС России от 10.06.2024 N 054/06/49-1427/2024Суть жалобы: Единой комиссией необоснованно отклонена заявка предпринимателя.Решение: Жалоба признана необоснованной, так как в своей заявке предприниматель представил по позиции "катетер ангиографический, одноразового использования" информацию о недействующем регистрационном удостоверении предлагаемого к поставке медицинского изделия, что не соответствует требованиям извещения о проведении закупки, в связи с чем заявка была правомерно отклонена членами комиссии по осуществлению закупок по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
  9. Решение Архангельского УФАС России от 07.06.2024 по делу N РНП-29-56, 029/06/104-466/2024Обстоятельства: Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.Решение: Сведения, предоставленные заказчиком в отношении ООО, в реестр недобросовестных поставщиков не включены, так как по сути работы выполнены, однако осуществить приемку заказчик не может из-за отсутствия согласования по изменению видов работ, вышеуказанные действия заказчика нарушают требования к порядку принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
  10. Решение Архангельского УФАС России от 07.06.2024 по делу N 102мз-24, 029/06/48-463/2024Суть жалобы: Заявитель считает, что конкурсной комиссией неправомерно не учтен опыт выполнения работ, представленный в составе его заявки по контрактам, в то время как в заявке победителя не выявлено ни одной ошибки при том факте, что комиссия допускала относительно заявки победителя небрежное отношение в части подсчета контрактов.Решение: Жалоба признана необоснованной, так как конкурсной комиссией была осуществлена оценка заявок на участие в конкурсе на основе критериев, указанных в извещении, в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе.

Некоммерческие интернет-версии